Войдите или Зарегистрируйтесь.

Менеджер по работе с клиентами

ID вакансии: 807798
Заработная плата: от 15 000 до 35 000 руб.
Актуальна в городах: Каспийск
График работы: Полный рабочий день
Дата обновления: 16 сентября 2018
Требования и обязанности
Знание ин. языка: не требуется
Образование: не имеет значения
Опыт работы в данной области: без опыта работы
Условия работы и компенсации: Что мы предлагаем:
Заработная плата зависит от количества принятых заказов и количеству позиций в чеке заказа (апсейл, кросс).
Средняя заработная плата за неделю составляет от 3000 до 4000 руб. (максимальная сумма дохода 8630 руб.);
Прозрачная система оплаты труда. Каждый оператор начисляет себе заработную плату самостоятельно;
Стабильные выплаты без задержек (еженедельно по вторникам на банковскую карту);
Работать дистанционно. Наши операторы работают в любой точке мира прямо из дома;
Гибкий график работы. Вы сами выбираете удобный для вас график работы на следующую неделю (но не менее 40 часов в неделю);
Автоматизированная система обучения за счет компании;
Приятные бонусы и плюшки от компании;
Требования: Базовые требования к кандидату, которого мы ищем:
· С опытом или без опыта работы;
· Готов обучиться. Перед выходом на линию придется самостоятельно изучить материалы, которые мы дадим: информация о товаре, стандартах работы, скрипты, порядок работы в системе;
Не устает от общения с людьми, потому что общение с клиентами занимает 70% рабочего времени оператора;
Исполнительный. Мы даем готовый пакет инструкций, подробную информацию о продукте, стандарты работы, которые необходимо исполнять;
Пунктуальный. Выходить на линию во время, следовать своему утвержденному графику работы;
Готов трудиться не менее 40 часов в неделю;
Готов обеспечить тишину во время смены.

Технические требования к рабочему месту сотрудника:
· Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet, Skype, эл. почта);
оборудованного домашнего рабочего места (скорость интернета не ниже 5 Мбит/с, браузер Google Chrome, наличие гарнитуры: наушники и микрофон)
Обязанности: Что вы будете делать:
· Принимать заявки от клиентов. Как только заявка от клиента поступила в СRМ систему, в течение двух минут нужно позвонить клиенту и проговорить с ним по готовому скрипту;
Во время разговора необходимо:
- заполнить карточку клиента (Ф.И.О., адрес доставки)
- добавить товары
- совершить продажу дополнительных товаров
- определить тип доставки
- ответить на возражения клиента
· Заблаговременно вписывать себя в график работы на следующую неделю
· Работать не менее 40 часов в неделю
· Считать себе заработную плату
· Участвовать в разборе звонков 1 раз в неделю
· Отчитываться на планерке 1 раз в неделю
Комментарий: Внимание! Для отклика на вакансию Вам необходимо написать нашему менеджеру по подбору персонала на почту hr.moneybox@mail.ru письмо следующего содержания: «Увидел(а) вакансию «оператор call-центра» на сайте «указываете сайт», готов(а) получить инструкции». Только такие отклики будут просмотрены и получат ответ. Более того, абсолютно все кандидаты, написавшие нам на почту, получат подробную информацию о компании и о вакансии.
Еще раз кратко: пишите на hr.moneybox@mail.ru
Только такие отклики будут просмотрены и в течение 1 минуты Вы получите ответ на почту с сайтом о нашей компании (обязательно проверьте папку спам)!
Водительские права: не требуются
О компании: Мы более года существуем на рынке. Наш головной офис и склад находится в Москве, филиал – в Новосибирске. Мы размещаем рекламу, проводим поисковую оптимизацию, создаем и развиваем сайты, влияем на общественное мнение и узнаваемость бренда. Как это работает? По средствам внедрения учета коммуникаций, построения системы отчетности и контроля ключевых показателей всей цепочки: это реклама, сайты, call-центр, сервис, отдел взыскания, логистика и прибыль. Мы не владеем сайтами, нам дают заявки партнеры. Простыми словами: мы выбираем интересный продукт, продвигаем его в интернете, формируем положительное мнение о нем, а затем организуем его продажи.
Похожие вакансии
Тайный покупатель по договоренности
Посмотрите другие вакансии в разделах:

Работа менеджером по работе с клиентами в Каспийске

 
Информация о работодателе
Мария